Преимущества схемы государственно-частного строительства
Частный партнер / концессионер создает объект за счет собственных средств, а также осуществляет функциональную и / или техническую эксплуатацию объекта.
Благодаря «рассрочке» платежей повышается мотивация частного партнера / концессионера создать качественный объект, который в течение срока эксплуатации будет нести обязательство по надлежащему использованию и поддержанию надлежащего качества объекта.
«Рассрочка» платежей дает большую гибкость бюджету.
Возможность привлечь банковское финансирование на привлекательных условиях. При возможности привлечь капитальный грант в проект (в т. ч. за счет федерального софинансирования) обязательства публичного партнера / концедента на стадии эксплуатации существенно снижаются.
Косвенные преимущества для публичного партнера / концедента: создание новых рабочих мест, налоговые отчисления и т.д.
Опыт и компетенции в реализации проектов
Успешный опыт проведения переговоров с федеральными органами власти в части получения государственной поддержки (ЦКАД-3, ЦКАД-4, проект в Республике Коми).
Позитивный опыт сотрудничества с ведущими банками РФ, заключение кредитных соглашений на сумму более 70 млрд. рублей.
Компетенции по подготовке предложения инициатора в рамках процедуры частной инициативы: подготовка соглашений, финансовых моделей, прочих документов в соответствии с требованиями законодательства в сфере ГЧП / концессий.
Осуществление всех необходимых действий для достижения коммерческого и финансового закрытия по проекту.
Строительство транспортной развязки на пересечении Подушкинского шоссе и Можайского шоссе с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М—1 «Беларусь», Московская область
Период строительства — содержания и ремонта (контракт жизненного цикла) — с 2011 по 2042 годы
Реконструкция автодороги М—7 «Волга» на участке км 613 — км 623 в Чувашской Республике
Период строительства — с 2011 по 2015 годы
Реконструкция автодороги М—7 «Волга» на участке км 613 — км 623 в Чувашской Республике
Период строительства — с 2011 по 2015 годы