Государственно-частное партнерство

Участвуем в развитии рынка ГЧП на федеральном и региональном уровнях, выступая в качестве инвестора, генерального подрядчика и оператора платных дорог. Ключевая задача — строительство/реконструкция сложных линейных объектов на основе имеющегося опыта организации и финансирования проектов ГЧП.
Государственно-частное партнерство является способом воплощения в жизнь сложных, затратных инфраструктурных проектов, а также привлечения частного капитала в их реализацию.

Брошюра «О государственно-частном партнёрстве»

Листовка «ГЧП Автобана»

Преимущества схемы государственно-частного строительства

Частный партнер / концессионер создает объект за счет собственных средств, а также осуществляет функциональную и / или техническую эксплуатацию объекта.

Благодаря «рассрочке» платежей повышается мотивация частного партнера / концессионера создать качественный объект, который в течение срока эксплуатации будет нести обязательство по надлежащему использованию и поддержанию надлежащего качества объекта.

«Рассрочка» платежей дает большую гибкость бюджету.

Возможность привлечь банковское финансирование на привлекательных условиях. При возможности привлечь капитальный грант в проект (в т. ч. за счет федерального софинансирования) обязательства публичного партнера / концедента на стадии эксплуатации существенно снижаются.

Косвенные преимущества для публичного партнера / концедента: создание новых рабочих мест, налоговые отчисления и т.д.

Опыт и компетенции в реализации проектов

Успешный опыт проведения переговоров с федеральными органами власти в части получения государственной поддержки (ЦКАД-3, ЦКАД-4, проект в Республике Коми).

Позитивный опыт сотрудничества с ведущими банками РФ, заключение кредитных соглашений на сумму более 70 млрд. рублей.

Компетенции по подготовке предложения инициатора в рамках процедуры частной инициативы: подготовка соглашений, финансовых моделей, прочих документов в соответствии с требованиями законодательства в сфере ГЧП / концессий.

Осуществление всех необходимых действий для достижения коммерческого и финансового закрытия по проекту.

В настоящее время компания реализует три федеральных ГЧП-проекта и один региональный.

Подушкинское × Можайское шоссе

Строительство транспортной развязки на пересечении Подушкинского шоссе и Можайского шоссе с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М—1 «Беларусь», Московская область

Период строительства — содержания и ремонта (контракт жизненного цикла) — с 2011 по 2042 годы

Стройщийся объект
М-7 «Волга»

Реконструкция автодороги М—7 «Волга» на участке км 613 — км 623 в Чувашской Республике

Период строительства — с 2011 по 2015 годы

Стройщийся объект
Дорога на Дальнем востоке

Реконструкция автодороги М—7 «Волга» на участке км 613 — км 623 в Чувашской Республике

Период строительства — с 2011 по 2015 годы

Сданный в эксплуатацию